Client : Lexus
Agency: Jami
К участию в проекте были приглашены 4 известных блогера
Каждому из героев на 3 недели предоставлялись в пользование автомобили марки Лексус, взамен на то условие, что участвующие в проекте блогеры откроют для себя какой-либо новый вид хобби, начнут им заниматься и, в привычном «блоггерском» формате, поделятся со зрителем своими впечатлениями от эксперимента.
Задача нашей команды заключалась в том, чтобы естественно и непринужденно преподнести автомобиль нативно, в режиме live, но и в то же время придать ему рекламную лаконичность, глянцевость и эстетику.
Мы выбрали анимированные полиэкранные решения, чтобы подчеркнуть ритм перемещения по городу главных героев.
Зритель погружается в жизнь героя посредством живой, вовлеченной в действо динамической камеры.
В этом ролике блогер Дмитрий Щукин за 3 недели попытался освоить искусство игры на барабанах.