При производстве OLV и Tik-Tok форматов мы сохраняем экзекьюшн, но добавляем в него стилистические ноты, свойственные молодежным форматам, укладываясь при этом в минимальный бюджет.
Ключевыми критериями выступали оперативность и верность концепции «и… и… онлайн» (и взрослым, и детям, и домой, и на работу, и людям, и любимцам, и мамам, и папам и так далее).
Вся рекламная кампания для “Утконоса” включает в себя OLV-ролики, тик-токи, фото для аутдор рекламы, а также видео для точек самовывоза.
Наши работы часто упоминаются клиентом на крупных конференциях и публикуются в их собственном издании.
ТИК-ТОК ссылка: https://vimeo.com/manage/videos/524148053
Основной задачей в создании Тик-Ток кампании для “Утконоса” была абсурдность. Потому все ролики для тик-тока не содержат глубокого смысла, но заставляют пересматривать их снова с мыслью «Что вообще происходит?!», а следовательно и запоминать бренд.